С федеральным/городским номером
Плата отсутствует
При подключении с городским номером взимается стоимость подключения услуги «Городской номер»
С федеральным/городским номером
500 ₽
(списывается равными долями пропорционально количеству календарных дней в месяце при условии подключения услуг телефонии)
С федеральным номером
Плата отсутствует
С городским номером плата взимается за услугу Городской номер
С федеральным/городским номером
0 ₽
Местные вызовы
Входящие вызовы
Удержание вызова
Запрет вызова
Тарификация вызовов поминутная, соединения длительностью менее 3 секунд
Не тарифицируются
Наименование направления соединения или услуги
Стоимость 1 мин. в ₽
Входящие соединения
Не тарифицируются
С номерами абонентов «МегаФон» корпоративной группы2
0,55 ₽
С номерами абонентов МегаФон и других операторов мобильной и местной связи абонентов Домашнего региона*
3,00 ₽
С номерами абонентов «МегаФон», за исключением абонентов Домашнего региона*
3,00 ₽
С номерами абонентов других операторов местной и мобильной связи России (за пределами Домашнего региона*)
8,90 ₽
Наименование направления соединения или услуги
Стоимость за 1 минуту в ₽
Переадресация вызова на номера внутри корпоративной группы
0,55 ₽
Переадресация вызова на номера абонентов сети МегаФон домашнего региона*
2,75 ₽
Переадресация на номера абонентов других операторов мобильной и местной связи Домашнего региона*
2,75 ₽
Переадресация на номера абонентов общероссийской сети МегаФон, за исключением Домашнего региона*
2,75 ₽
Переадресация вызова на остальные номера
по тарифам исходящей связи*
*Переадресованные соединения тарифицируются по стоимости исходящих соединений с номером, на который установлена переадресация
Единый номер вызова экстренных служб: 112
Не тарифицируются
Справочная служба «МегаФон»:
Не тарифицируются на территории РФ
+7 800 333 05 00Экстренные оперативные службы:
010 или
01;
020 или
02;
030 или
03;
040 или
04 /br Не тарифицируются на территории РФ в сети «МегаФон»Единая карта оплаты услуг сети «МегаФон»:
0011,
+7 922 111 00 11 Система самообслуживания
Личный кабинет] Автоматический информатор состояния баланса:
0501,
+7 922 111 05 01Автоматический информатор состояния баланса (SMS-запросы на номер 000100)
Единая карта оплаты услуг сети «МегаФон» (SMS-запросы на номер 1100)
- 100# — состояние баланса;
- 110# — активация Единой карты оплаты услуг сети «МегаФон»;
- 105*01# — установка пароля для доступа к Личному кабинету;
- 225# — система самообслуживания состояния номера.
* Домашний регион — субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».
В Уральский филиал ПАО «МегаФон» включены следующие субъекты РФ: Свердловская область, Тюменская область, Кировская область, Челябинская область, Курганская область, Республика Удмуртия, Республика Коми, Пермский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.
** За каждое отправленное сообщение на номера мобильной связи. За исключением запросов на получение услуг контент-провайдеров, иных третьих лиц и дополнительных услуг Оператора, осуществляемых посредством исходящих вызовов, SMS, MMS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также SIM-меню, используемые при оказании дополнительных услуг Оператора. Подробнуюинформацию о стоимости запроса нана сайте www.megafon.ru. Информацию о дополнительных услугах Оператора, иных третьих лиц и их стоимости можно узнать в разделе «Услуги» на сайте www.megafon.ru и обратившись в информационно-справочную службу Оператора по телефону 8–800–333–05–00.
1 Минимальный авансовый платеж — сумма, вносимая абонентом при заключении Договора и учитываемая на лицевом счете в качестве предоплаты за услуги.
2 В случае, если баланс лицевого счета абонента достигает значения порога отключения, Оператор вправе приостановить обслуживание абонента до момента пополнения абонентом своего лицевого счета. Кредитная система оплаты предоставляется клиенту по решению Оператора.
3 Рекомендуемый остаток на лицевом счете более 500 ₽ (для клиентов с авансовой системы оплаты).
4 Соединения с номером 0525 для прослушивания голосовых сообщений «Кто звонил» возможны только на территории Уральского филиала; данные соединения тарифицируются поминутно, по стоимости 1 ₽/мин. (соединения длительностью до 5 секунд не тарифицируются).
5 Абоненты с нумерацией в диапозоне +7 954
6 Абонентские номера корпоративного клиента, находящиеся на одном лицевом счете, а также абонентские номера корпоративного клиента, находящиеся на разных лицевых счетах, включенных в корпоративное объединение.
7 Перечень стран, относящихся к тарифному направлению, доступен для ознакомления на сайте megafon.ru.
8 Услуга «Видеозвонок» позволяет не только слышать, но и видеть собеседника. Для совершения видеозвонка необходимо, чтобы оба абонента находились в зоне действия сети 3G и имели телефоны, поддерживающие 3G и функцию видеозвонка.
9 За исключением запросов на получение услуг контент-провайдеров, иных третьих лиц, а также дополнительных услуг Оператора, осуществляемых посредством исходящих вызовов, SMS-сообщений, MMS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также посредством WAP-доступа и SIM-меню, используемых при оказании дополнительных услуг Оператора. Подробную информацию о стоимости запроса на получение услуг контент-провайдеров можно узнать в разделе «Услуги контент-провайдеров» на сайте megafon.ru. Информацию о дополнительных услугах Оператора, иных третьих лиц, и их стоимости, можно узнать в разделе «Услуги» на сайте megafon.ru или обратившись в Центр обслуживания абонентов Оператора по телефонам, указанным выше.
10 Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 150 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 150 КБ в большую сторону. Округление интернет-трафика при нахождении в Домашнем регионе в календарном месяце производится по 1024 КБ в большую сторону.
11 Мультимедийные сообщения (MMS) тарифицируются по факту отправки абонентом. Окончательная стоимость передачи MMS при обслуживании за пределами домашнего региона складывается из стоимости собственного трафика MMS и стоимости интернет-трафика. Окончательная стоимость получения MMS складывается из стоимости входящего MMS – сообщения и стоимости его получения. Стоимость получения определяется объемом принятой и переданной информации согласно тарифам при обслуживании за пределами домашнего региона и роуминговым тарифам на использование услуги «Мобильный интернет».
12 Принадлежность конкретной страны к той или иной тарифной зоне можно уточнить на сайте.
Все цены указаны в российских ₽, с учетом НДС.
Тарификация соединений поминутная. Соединения продолжительностью менее 3 секунд не тарифицируются. Скидки распространяются на звонки внутри контракта как на мобильные номера, так и на номера фиксированной связи.
Стоимость услуг по тарифному плану может изменяться в зависимости от подключенных дополнительных услуг и тарифных опций.
Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять перечень предоставляемых услуг.
Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе абонента в случае неиспользования услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд, при условии нахождения баланса лицевого счета равным порогу отключения, либо ниже порога отключения.
Оператор вправе ограничивать длительность соединения в соответствии с п.15.2 условий оказания услуг связи «МегаФон»: «В интересах Абонента, в целях его защиты от ущерба, вызванного случайным нажатием клавиши „вызова“, ограничивать длительность соединения, превышающего временной интервал, установленный Оператором. Абонентам МегаФон доступны следующие короткие номера:
01, 010 — пожарная охрана
02, 020 — милиция, Служба «Антитеррор»
03, 030 — скорая помощь
04, 040 — служба газа
112 — единый номер вызова экстренных служб
Звонки на эти номера могут быть совершены даже в том случае, если номер заблокирован. Дозвон с мобильного телефона на номера 010 или 01; 020 или 02; 030 или 03; 040 или 04 осуществляется путем набора двух цифр, так же, как со стационарного телефонного аппарата. Некоторые модели телефона не поддерживают набор номера из двух цифр — в этом случае к нужному номеру необходимо добавлять любую третью цифру. Например, для вызова пожарной охраны нужно набирать 010.